Путешествия

01.09.2017 Путешествие 2017

МАРШРУТ 2017: 1.02 вылет из СПб в Манилу, Филиппины. 1.03 - Кота Кинабалу, Малайзия. 29.03 - Кота Кинабалу, Малайзия - о. Бали, Индонезия. 25.04 вылет о.Бали - Москва, Москва- СПб. Манила (поездка на 1 день Лузон) - перелет Тагбиларан (о. Бохоль) - о.Себу - Думагете и Баколод (о. Негрос) - о. Апо - Илоило (о. Панай) - о. Боркай - перелет Манила. 2 перелета на Филиппинах: 5.02.17 в 11.15 Манила Ниной Акуино - Тагбиларан 28.02.17 Калибо(Борокай) - Манила Ниной Акуино 2 перелета по о. Борнео.

16.05.2016 Вместо заключения, г. Нячанг, 2016.

Решила не создавать главу про г. Нячанг, так как в том году была в этом городе пару дней. И вот мне посчастливилось тут побывать второй раз, 11 чудесных дней. Я 17 дней не слышала русской речи, кроме моей попутчицы. 17.04 выходя из автобуса в Нячанге... началось. Порой, вспоминаю те 17 дней. Странное совпадение цифр. Фотограф на свадьбу СПб

16.05.2016 Мьянма, г. Янгон, 2016.

Всех с бирманским Новым годом! Сегодня мы не взяли фотики и пошли гулять по городу. Ну, как вам сказать, пошли... дошли до угла... и меня с ног до головы окатили водой. Я тоже отбивалась, в пробке от бутылки сделала дырку гвоздем и поливала обидчиков. Потом мы запрыгнули в пикап с толпой местной молодежи и катались по городу, время от времени останавливались у "обливалочного пункта", где из шланг и ковшиков нас дружно заливали. Фотограф на свадьбу СПб, Петергофе, Пушкине, Кронштадте, Стрельне.

16.05.2016 Мьянма, г. Баган, 2016.

В г. Баган взяли велики напрокат и катались по окрестностям. На пол пути меня стало трясти - подвеска, спустилось заднее колесо... Рассвет встретили на высокой ступе-пагоде. Обратно доехала благополучно на спущенном колесе.На второй день тоже взяли велосипеды. Фотограф недорого в Санкт-Петербурге.

16.05.2016 Мьянма, г. Мандалай, 2016.

На следующий день взяли 2х мотобайкеров, у нас была обзорная экскурсия по городу и посещение главных достопримечательностей. Холм Мандалай. Деревянный монастырь Shwe In Bin, совсем не туристическое место.Фотограф на свадьбу в Питере.